Инструкция по эксплуатации Festo Регуляторы скорости YZL
Dyhr
DYHR
Festo AG & Co. KG
Postfach
D-73726 Esslingen
++49/711/347-0
www.festo.com
(ru) Руководство по эксплуатации
(中文)操作手册
757271
1012a
Оригинал/
原件: de
Язык/
语种:: ru/zh
Примечание
Монтаж и ввод в эксплуатацию должны выполняться только квалифицированными
специалистами в соответствии с указаниями настоящего руководства по эксплуатации.
提示
只能由具有专业资质的人员进行安装和调试。
1
2
3
Рис. 1
图 1
Рис. 2
图 2
Рис. 3
图 3
Тормозной гидроцилиндр
DYHR
ru
1
Назначение и принцип действия
Согласно назначению тормозной гидроцилиндр DYHR предназначен для настройки
постоянной и медленной скорости втягивания. Он рассчитан на восприятие силы
в осевом направлении. В пределах допустимой нагрузки DYHR может также служить
упором.
2
Условия безопасного применения устройства
Примечание
Неправильное обращение с устройством может привести к сбоям в работе.
• Обеспечьте соблюдение инструкций, данных в этой главе. Тогда изделие будет
использоваться по назначению.
• Сравните указанные в настоящем руководстве предельные значения с параметрами
Ваших условий эксплуатации (например значения усилий, частоты, массы, скорости,
температуры).
Только при соблюдении ограничений по максимальной нагрузке DYHR может
использоваться согласно соответствующим правилам безопасности.
• Учесть условия окружающей среды в месте применения. Соблюдать при этом
действующие на территории Вашей страны положения (например, предписаний
профсоюзов или соответствующих национальных организаций).
• Используйте DYHR в оригинальном виде без каких-либо несанкционированных
модификаций.
• Используйте буфер типа YSRP для уменьшения звуков от удара (
принадлежности).
3
Монтаж
При превышении допустимой силы удара:
• Вместе с тормозным гидроцилиндром использовать дополнительный жесткий упор.
• Установите DYHR, учитывая следующее:
– Масса ударяется о жесткий упор по возможности горизонтально относительно
внешнего упора.
– Масса ударяется о шток 1 (макс. отклонение направления действия силы:
Технические данные).
• Закрутите контргайки 2 согласно выбранному типу крепления.
При этом соблюдать следующие моменты затяжки.
DYHR-...
16
20
25
32
Момент затяжки
2 [Нм]
35
60
80
100
Рис. 4
4
Ввод в эксплуатацию
• Придерживайтесь допустимых значений для (Рис. 2 и Технические данные):
– усилия подачи (F
2
)
– усилия сброса (F
1
).
Усилие подачи (F
2
) – это усилие, после приложения которого тормозной
гидроцилиндр имеет постоянную и стабильную скорость торможения. Против
усилия сброса (F
1
) на шток 1 может действовать равное по значению усилие
(например, вес установленного спереди штифта), чтобы тормозной гидроцилиндр
мог выдвинуться на максимальную длину.
Для установки дросселей (
Рис. 3):
1. Сначала вращайте дроссель с внутренним шестигранником 3 в направлении «+» до
упора.
2. Произведите тестовый запуск с требуемым усилием подачи. Полезная нагрузка
движется сначала с минимальной скоростью.
3. Вращайте дроссель с внутренним шестигранником 3 в направлении «-» до
достижения нужной скорости. При оптимальной конечной настройке шток тормозного
гидроцилиндра достигает конечного положения (фиксированный упор) с постоянной
скоростью.
5
Обслуживание и эксплуатация
Предупреждение
Высокая температура поверхностей (в зависимости от нагрузки выше 70° C при
эксплуатации) может привести к получению ожогов.
• Контакт с горячими поверхностями корпуса должен быть возможен только при
использовании надлежащих средств защиты (напр., защитных перчаток).
При изменениях условий эксплуатации:
Примечание
Изменения усилия подачи могут повлиять на ускорение или замедление тормозимой
массы.
• Вращайте дроссель с внутренним шестигранником 3 в направлении «+» до
достижения нужной скорости (Ввод в эксплуатацию).