Инструкция по эксплуатации Fly Vision

Компьютеры Fly

Advertising
background image

Оглавление

I

Оглавление

1.

Руководство пользователя .............................................................1

2.

Правила эксплуатации и безопасности ........................................1

2.1.

Введение.......................................................................................1

2.2.

Безопасная эксплуатация............................................................1

2.2.1.

Общие правила ................................................................................1

2.2.2.

Правила пользования коммуникатора с функциями ПК................2

2.2.3.

Эксплуатация аккумуляторной батареи .........................................2

2.2.4.

Эксплуатация зарядного устройства ..............................................3

2.2.5.

Уход за коммуникатором с функциями ПК и аксессуарами ..........3

3.

Описание..............................................................................................4

3.1.

Комплект поставки .......................................................................4

3.2.

Конструкция телефона ................................................................4

3.3.

Подготовка коммуникатора с функциями ПК к работе .............5

3.3.1.

Аккумулятор .....................................................................................5

3.3.2.

Зарядка аккумулятора .....................................................................5

3.4.

Включение /выключение коммуникатора...................................5

3.5.

Дисплей .........................................................................................6

3.5.1.

Вид экрана........................................................................................6

3.6.

Bluetooth ........................................................................................7

3.7.

Дополнительно .............................................................................7

4.

Список авторизованных сервисных центров Fly .......................9

Advertising