Инструкция по эксплуатации Panasonic KX-TDA30
Руководство пользователя, Цифровая гибридная ip atc
Advertising
Благодарим за покупку цифровой гибридной IP АТС.
Внимательно прочтите это Руководство перед подключением изделия и сохраните его
для будущего использования.
Установку и программирование системы должен выполнять Авторизованный Установщик.
KX TDA30/KX TDA100/KX TDA200: Версия 2.0
Цифровая гибридная IP ATC
Руководство пользователя
Модель
KX TDA30/KX TDA100/KX TDA200
Advertising
Cодержание
Document Outline
- Важная информация
- Внимание
- Содержание
- Эксплуатация
- 1.1 Перед началом эксплуатации телефонов
- 1.2 Выполнение вызовов
- 1.2.1 Варианты вызовов
- 1.2.2 Упрощенный набор номера
- 1.2.3 Повторный набор номера
- 1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает
- 1.2.5 Получение доступа к услугам ISDN (Доступ к услугам ISDN)
- 1.2.6 Выбор режима выполнения вызова (Выбор типа вызова - звонок/голос)
- 1.2.7 Выполнение вызовов без ограничений
- 1.2.8 Прямой доступ к абоненту извне системы (Прямой доступ к ресурсам системы [DISA])
- 1.2.9 Настройка телефона с другой внутренней линии или с помощью DISA (Удаленная настройка)
- 1.3 Получение вызовов
- 1.3.1 Ответ на вызовы
- 1.3.2 Ответ на вызов в режиме громкой связи (Ответ по громкой связи)
- 1.3.3 Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный аппарат (Перехват вызова)
- 1.3.4 Ответ на вызов по внешнему громкоговорителю (Ответ на вызов по внешней линии с любого терминала [TAFAS])
- 1.3.5 Использование кнопки ANSWER/RELEASE
- 1.3.6 Идентификация злоумышленников (Идентификация злонамеренных вызовов [MCID])
- 1.4 Во время разговора
- 1.4.1 Переадресация вызова
- 1.4.2 Удержание вызова
- 1.4.3 Попеременный разговор с двумя абонентами (Удержание вызовов "по кругу")
- 1.4.4 Ответ на оповещение об ожидающем вызове
- 1.4.5 Многосторонний разговор
- 1.4.6 Выключение микрофона
- 1.4.7 Прослушивание разговора другими лицами (Прослушивание разговора при поднятой трубке)
- 1.4.8 Использование гарнитуры (Гарнитура)
- 1.5 Перед уходом со своего рабочего места
- 1.6 Выполнение оповещения/Ответ на оповещение
- 1.7 Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента
- 1.7.1 Установка предупредительного сигнала (Звонок в заданное время)
- 1.7.2 Отказ от ответа на входящие вызовы (Режим "Не беспокоить" [DND])
- 1.7.3 Получение оповещения об ожидающем вызове (Оповещение об ожидающем вызове/Оповещение о вызове при поднятой трубке [OHCA]/
- 1.7.4 Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или вызывающего абонента (Идентификация исходящих/входящ
- 1.7.5 Запрет вывода своего телефонного номера на дисплей аппарата вызывающего абонента (Запрет идентификации входящих вызовов
- 1.7.6 Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вызываемого абонента (Запрет идентификации исходящих вызовов [CLIR])
- 1.7.7 Запрет подключения к разговору других лиц (Защита от принудительного подключения к занятой линии)
- 1.7.8 Включение фоновой музыки (BGM)
- 1.7.9 Защита линии от тональных сигналов уведомления (Режим защиты линии передачи данных)
- 1.7.10 Проверка состояния временного режима
- 1.7.11 Установка звонка параллельного телефона (Параллельный телефон)
- 1.7.12 Подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону (Параллельное беспроводное XDP-подключение)
- 1.7.13 Сброс функциональных настроек внутренней линии (Сброс установок внутренней линии)
- 1.8 Использование call-центра
- 1.8.1 Выход из группы распределения входящих вызовов (Регистрация/отключение, Резюме)
- 1.8.2 Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих вызовов (Контроль группы распределения входящих в
- 1.8.3 Постоянная переадресация ожидающих вызовов (Ручное перенаправление вызовов в очереди)
- 1.9 Использование оборудования, поставляемого пользователем
- 1.10 После перемещения на новое рабочее место
- 1.11 Использование системного телефона с дисплеем
- Функции менеджера
- 2.1 Функции управления
- 2.1.1 Управление внутренними линиями
- 2.1.2 Управление временным режимом
- 2.1.3 Управление уровнем ограничений (Разрешение на набор номера)
- 2.1.4 Включение внешней фоновой музыки (BGM)
- 2.1.5 Запись речевых приветствий системы (OGM)
- 2.1.6 Разрешение занятия абонентами недоступной внешней линии (Вывод из обслуживания внешней (СО) линии)
- 2.1.7 Использование телефонов в гостиницах (Функции для гостиниц)
- 2.1.8 Отмена режима контроля прямого доступа к сетевым терминалам (NDSS)
- 2.1 Функции управления
- Настройка телефонного аппарата и системы
- Приложение
- Алфавитный указатель