Инструкция по эксплуатации Panasonic KX-TDA100D
Kx-tda100d, Руководство пользователя, Цифровая гибридная ip-atc
Advertising
Благодарим за покупку цифровой гибридной IP-ATC Panasonic.
Внимательно прочтите это Руководство перед использованием изделия и сохраните его
для будущего использования.
Установку и программирование системы должен выполнять Авторизованный Установщик.
KX-TDA100D:
программный файл PDMPR версии 5.1000 или выше
Цифровая гибридная IP-ATC
Руководство пользователя
Модель №
KX-TDA100D
Advertising
Cодержание
Document Outline
- Содержание
- 1 Эксплуатация системы
- 1.1 Перед началом эксплуатации телефонов
- 1.2 Выполнение вызовов
- 1.2.1 Варианты вызовов
- 1.2.2 Упрощенный набор номера
- 1.2.3 Повторный набор номера
- 1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает
- 1.2.5 Получение доступа к услугам ISDN (Доступ к услугам ISDN)
- 1.2.6 Выбор режима выполнения вызова (Выбор типа вызова – звонок/голос)
- 1.2.7 Выполнение вызовов без ограничений
- 1.2.8 Прямой доступ к абоненту извне системы (Прямой доступ к ресурсам системы [DISA])
- 1.2.9 Настройка телефона с аппарата другого внутреннего абонента или при помощи DISA (Удаленная настройка)
- 1.3 Получение вызовов
- 1.3.1 Ответ на вызовы
- 1.3.2 Ответ на вызов в режиме громкой связи (Ответ по громкой связи)
- 1.3.3 Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный аппарат (Перехват вызова)
- 1.3.4 Ответ на вызов по внешнему громкоговорителю (Ответ на вызов по внешней линии с любого терминала [TAFAS])
- 1.3.5 Использование кнопки Ответ/Освобождение линии
- 1.3.6 Идентификация злоумышленников (Идентификация злонамеренных вызовов [MCID])
- 1.4 Во время разговора
- 1.4.1 Выполнение переадресации вызова (Переадресация вызова)
- 1.4.2 Удержание вызова
- 1.4.3 Попеременный разговор с двумя абонентами (Удержание вызовов "по кругу")
- 1.4.4 Ответ на оповещение об ожидающем вызове
- 1.4.5 Многосторонний разговор
- 1.4.6 Выключение микрофона
- 1.4.7 Прослушивание разговора другими лицами (Прослушивание разговора при поднятой трубке)
- 1.4.8 Использование гарнитуры (Гарнитура)
- 1.5 Использование кнопки PDN/SDN
- 1.6 Перед уходом со своего рабочего места
- 1.6.1 Постоянная переадресация вызовов
- 1.6.2 Использование речевых сообщений (Встроенная система речевой почты [SVM])
- 1.6.3 Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента (Сообщение об отсутствии)
- 1.6.4 Предотвращение случаев использования телефона другими лицами (Блокирование внутренней линии)
- 1.7 Выполнение оповещения/Ответ на оповещение
- 1.8 Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента
- 1.8.1 Установка предупредительного сигнала (Звонок в заданное время)
- 1.8.2 Отказ от ответа на входящие вызовы (Режим "Не беспокоить" [DND])
- 1.8.3 Получение оповещения об ожидающем вызове (Оповещение об ожидающем вызове/Оповещение о вызове при поднятой трубке [OHCA]/Оповещение о вызове при поднятой трубке в режиме "шепот" [Whisper OHCA])
- 1.8.4 Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или вызывающего абонента (Идентификация исходящих/входящих вызовов [CLIP/COLP])
- 1.8.5 Запрет вывода своего телефонного номера на дисплей аппарата вызывающего абонента (Запрет идентификации входящих вызовов [COLR])
- 1.8.6 Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вызываемого абонента (Запрет идентификации исходящих вызовов [CLIR])
- 1.8.7 Запрет подключения к разговору других лиц (Защита от принудительного подключения к занятой линии)
- 1.8.8 Включение фоновой музыки (BGM)
- 1.8.9 Защита линии от тональных сигналов уведомления (Режим защиты линии передачи данных)
- 1.8.10 Проверка состояния временного режима
- 1.8.11 Подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону (Параллельное беспроводное XDP-подключение)
- 1.8.12 Сброс функциональных настроек внутренней линии (Сброс установок внутренней линии)
- 1.9 Использование call-центра
- 1.9.1 Выход из группы распределения входящих вызовов (Регистрация/отключение, Резюме)
- 1.9.2 Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих вызовов (Контроль группы распределения входящих вызовов)
- 1.9.3 Постоянная переадресация ожидающих вызовов (Ручное перенаправление вызовов в очереди)
- 1.10 Использование оборудования, поставляемого пользователем
- 1.11 Административные функции
- 1.12 После перемещения в новое место в офисе
- 1.13 Использование системного телефона с дисплеем
- 2 Функции менеджера
- 2.1 Функции управления
- 2.1.1 Управление внутренними линиями
- 2.1.2 Управление временным режимом
- 2.1.3 Управление уровнем ограничений (Разрешение на набор номера)
- 2.1.4 Включение внешней фоновой музыки (BGM)
- 2.1.5 Запись речевых приветствий системы (OGM)
- 2.1.6 Разрешение занятия абонентами недоступной внешней линии (Вывод из обслуживания внешней (CO) линии)
- 2.1.7 Отмена режима контроля прямого доступа к сетевым терминалам (NDSS)
- 2.1 Функции управления
- 3 Настройка телефонного аппарата и системы
- 4 Приложение
- Алфавитный указатель