Инструкция по эксплуатации Festo Шаговые двигатели EMMS-ST-42-S

Шаговый мотор emms-st-28-l

Advertising
background image

Шаговый мотор
EMMS-ST-28-L-...

Festo AG & Co. KG

Postfach
D-73726 Esslingen
++49/711/347-0
www.festo.com

Руководство по эксплуатации

760214
1204NH

Оригинал: de

Шаговый мотор EMMS-ST-28-L-…

Русский

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Примечание

Монтаж и ввод в эксплуатацию осуществляется только квалифицированным
персоналом в соответствии с руководством по эксплуатации.

При использовании систем, имеющихзначение для безопасности, требуются
дополнительные меры, например, в Европе — соблюдение нормативов,
перечисленныхв Директиве ЕС по машинному оборудованию. Без принятия
дополнительныхмер, соответствующихустановленным законом минималь-
ным требованиям, изделие не будет пригодно для использования в качестве
значимой для безопасности части систем управления.

Проверьте, соответствует ли EMMS-ST данным, приведенным в заказе.
В зависимости от заказа эти моторы могут иметь подпружиненный удержива-
ющий тормоз EMMS-ST-...-S

B/-SEB, а также энкодер EMMS-ST-...-SE/-SEB.

Электростатические контактные разряды на мотор, превышающие 3,2 кВ,
могут спорадически вызывать функциональные неисправности мотора.

Элементы управления и точки подсоединения

1

2

3

4

5

1 Вал

2 Фланец мотора

3 Резьба M2,5 для крепления

4 Штекер подключения энкодера

(для EMMS-ST-…-S

E/-SEB)

5 Штекер подключения мотора/

удерживающего тормоза (удер-
живающий тормоз для EMMS-
ST-…-S

B/-SEB)

Fig. 1

1

Принцип действия и применение

Шаговый мотор EMMS-ST-…, работающий по 2-фазной гибридной технологии,
применяется в системе управления с силовым электронным оборудованием.
Система управления задает направление вращения мотора и его шаговый угол
с помощью синусоидальныхтоковыхимпульсов. Мотор всегда должен работать
в пределахсвоиххарактеристик, так как из-за перегрузок и слишком высоких
значений ускорения могут быть потеряны шаги, которые в этом случае не реги-
стрируются системой управления.
Мотор EMMS-ST-...-S

E/-SEB оснащен энкодером, который контролирует потерю

шага или в сочетании с контроллерами CMMS-ST или CMMO-ST обеспечивает
режим работы “Servo-Light” (closed loop – замкнутый контур).
Мотор EMMS-ST-...-S

B/-SEB снабжен встроенным удерживающим тормозом.

Согласно своему назначению шаговый мотор EMMS-ST-… служит для работы
привода систем позиционирования.
Удерживающий тормоз EMMS-ST-…-S

B/-SEB непригоден для торможения мото-

ра.
Устройство предназначенo для использования в сфере промышленности. В жи-
лой зоне могут потребоваться мероприятия по устранению радиопомех.

2

Транспортировка и хранение

• Обеспечьте следующие условия хранения:

– малая длительность хранения;
– прохладное, сухое, затененное, защищенное от действия коррозии место

хранения (

Технические характеристики).

3

Условия применения изделия

Примечание

Неправильное обращение с устройством может привести к неисправностям.
• Обеспечьте постоянное соблюдение параметров, заданныхв этой главе.

• Сравните указанные в настоящем руководстве предельные значения с пара-

метрами вашихусловий эксплуатации (например, значения усилий, момен-
та, массы, скорости, температуры). Проворачивание вала ротора с примене-
нием силы снижает функциональность опционально встроенного
удерживающего тормоза.

• Следите за соблюдением действующихрегиональныхпредписаний, напри-

мер, профсоюза или государственныхведомств.

• Используйте мотор EMMS-ST в оригинальном состоянии без самовольного

внесения каких-либо изменений.

• Учитывайте условия окружающей среды в месте применения (

Технические

характеристики).

4

Монтаж

Предупреждение

Открытые концы кабелей на вращающемся моторе при определенныхусло-
вияхмогут стать источником опасного для жизни высокого напряжения.

1. Дождитесь, когда мотор сначала отсоединится от привода.
2. Убедитесь в том, что контроллер обесточен.

Отключения разрешающего сигнала контроллера недостаточно.

3. Полностью выполните кабельное подключение EMMS-ST к контроллеру со-

гласно приведенным ниже таблицам. Оконцованные кабели фирмы Festo
характеризуются большой величиной сечения кабелей и экранированием
линии мотора/энкодера с заземляющими контактами с обеихсторон
(

Принадлежности).

Соединение мотора/удерживающий тормоз (вид спереди)

5 Круглый разъем,
8-полюсный

Контакт Назначение (экран на корпусе)

1

Жгут A

2

Жгут A /

3

Жгут B

4

Жгут B /

5

n. c. (не подкл.)

6

n. c. (не подкл.)

7

Удерживающий тормоз (+ 24 В пост. тока)

1)

8

Удерживающий тормоз/заземление

1)

1)

Только для моторов с удерживающим тормозом

EMMS-ST-...-S

B/-SEB

Fig. 2

Соединение энкодера (вид спереди)

4 Круглый разъем, 8-по-
люсный

Кон-
такт

Назначение

1

Сигнальный проводник A

2

Сигнальный проводник A/

3

Сигнальный проводник B

4

Сигнальный проводник B/

5

Заземление датчика

6

Сигнальный проводник N

7

Сигнальный проводник N/

8

VCC, вспомогательное питание 5 В

2)

2)

С защитой от короткого замыкания, нагрузка максимум 100 мА

Fig. 3

Примечание

Монтаж в ограниченном пространстве мешает отводу выделяющегося тепла.
• Убедитесь, что для мотора обеспечено достаточно свободного

пространства для отвода тепла.

Advertising