Инструкция по эксплуатации Lenovo IdeaPad S205

Ограниченная гарантия lenovo

Advertising
background image

6

Ограниченная гарантия Lenovo

Информация о гарантии

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

При необходимости поставщик услуг обеспечит услуги по ремонту или замене в
зависимости от типа гарантийного обслуживания, указанного для этого
продукта, и доступных услуг. Сроки обслуживания будут зависеть от времени
обращения, наличия деталей и других факторов.

Тип

изделия

или

устройства

Страна или регион

приобретения

Гарантийный

срок

Вид

гарантий-

ного

обслужив-

ания

ноутбук:
20105, 1038

Вьетнам, Египет, Индия,
Индонезия, Китай (Гонконг),
Китай (Макао), Малайзия, ОАЭ,
Саудовская Аравия, Таиланд,
Филиппины, Южная Африка

детали и сборка - 1 год
батарейный блок - 1 год

1, 4

Австрия, Бельгия, Великобритания,
Германия, Греция, Дания, Израиль,
Ирландия, Исландия, Испания,
Италия, Кипр, Латвия, Литва,
Люксембург, Нидерланды, Норвегия,
Румыния, Словения, Финляндия,
Франция, Хорватия, Швейцария,
Швеция, Эстония

Аргентина, Боливия, Бразилия,
Венесуэла, Канада, Колумбия,
Мексика, Парагвай, Перу, США,
Уругвай, Чили, Эквадор

Сингапур

1, 3, 4

Австралия, Новая Зеландия,
Япония

1, 3

Тайвань, Корея

3, 4

Беларусь, Республика Казахстан,
Россия, Украина, Шри-Ланка

4

Болгария, Венгрия, Польша,
Словакия, Турция, Чешская
Республика

Детали и сборка - 2 года
батарейный блок - 1 год

1, 4

Ограниченная гарантия Lenovo

7

„

Виды гарантийного обслуживания

1

Обслуживание с предоставлением компонентов, заменяемых пользователем (CRU)

В рамках обслуживания с предоставлением CRU поставщик услуг отправит вам CRU
(компоненты, устанавливаемые пользователем), чтобы вы выполнили замену
самостоятельно. Информация о CRU и инструкции по замене входят в комплект
поставки изделия, их всегда можно запросить в компании Lenovo. Большая часть CRU
легко устанавливается пользователем (самообслуживаемые CRU), однако для
установки некоторых CRU могут потребоваться определенные технические навыки и
инструменты (CRU специального обслуживания). Самообслуживаемые CRU
пользователь устанавливает самостоятельно. Вы можете сделать запрос на установку
CRU специального обслуживания поставщиком услуг в рамках одного из других
типов гарантийного обслуживания, предусмотренных для вашего изделия. Компания
Lenovo может оказывать дополнительную платную услугу установки
самообслуживаемых CRU по вашему заказу. Список компонентов CRU и их
назначение можно найти в документе, входящем в комплект изделия, или на веб-сайте
www.lenovo.com/CRUs. Требование возврата дефектного CRU, если имеет место,
будет указано в материалах, поставляемых в комплекте с CRU для замены. Если
необходим возврат неисправного CRU: 1) вместе с запасным CRU поставляются
инструкции по возврату, наклейка оплаченного возврата товара и контейнер, и 2) если
вы не возвратите неисправный CRU в сервис-центр в течение 30 (тридцати) дней
после получения нового CRU, предоставленного для замены, то поставщик услуг
может выставить вам счет за данный CRU.

2

Обслуживание на месте

В рамках обслуживания на месте поставщик услуг выполняет ремонт или замену
изделия на месте. Вы должны обеспечить подходящее рабочее помещение, где
изделие Lenovo можно будет разобрать и собрать. Для проведения определенных
видов ремонта для некоторых изделий поставщик услуг может отправить изделие в
уполномоченный сервис-центр.

3

Курьерские или складские услуги

В рамках обслуживания этого типа ремонт или замена изделия выполняется в
уполномоченном сервис-центре; доставка организуется вашим поставщиком услуг.
Ответственность за отключение изделия возлагается на вас. Вам предоставят
транспортировочный контейнер для возврата изделия в уполномоченный сервис-
центр. Курьер заберет изделие и доставит его в уполномоченный сервис-центр. После
ремонта или замены этот сервис-центр организует доставку изделия к вам.

8

Ограниченная гарантия Lenovo

4

Обслуживание при доставке или пересылке по почте силами заказчика

В рамках обслуживания этого типа ремонт или замена изделия выполняется в
уполномоченном сервис-центре; при этом вы сами организуете доставку или
перевозку. Вы отвечаете за доставку или пересылку по почте, согласно
указаниям вашего поставщика услуг (с предоплаченной доставкой, если не
указано иное), надлежащим образом упакованного изделия по указанному
адресу. После ремонта или замены изделия его можно будет забрать. Если вы
не заберете изделие, то поставщик услуг может распорядиться им по своему
усмотрению. При обслуживании с пересылкой по почте Lenovo возвратит
изделие за свой счет, если только поставщик услуг не укажет иное.

5

Обслуживание с заменой изделия

В рамках обслуживания с заменой изделия, Lenovo доставит изделие для
замены по вашему адресу. Вы отвечаете за его установку и проверку
работоспособности. Изделие для замены становится вашей собственностью в
обмен на неисправное изделие, которое становится собственностью Lenovo.
Вы должны упаковать неисправное изделие в картонную упаковку из-под
изделия для замены и возвратить в Lenovo. Транспортные расходы за доставку
исправного и неисправного изделий оплачивает Lenovo. В случае
использования другой упаковки, а не той, в которую было упаковано
полученное вами изделие для замены, вы отвечаете за возможное
повреждение неисправного изделия при транспортировке. Если компания
Lenovo не получит неисправное изделие в течение 30 (тридцати) дней после
получения вами изделия для замены, то Lenovo может выставить вам счет за
это изделие.

1

Ограниченная гарантия Lenovo

Настоящая ограниченная гарантия Lenovo применима только к аппаратным

продуктам Lenovo, приобретенным для личного пользования, а не для

перепродажи.

Ограниченная гарантия Lenovo на других языках доступна по адресу

www.lenovo.com/warranty.

„

На что распространяется данная гарантия?

Компания Lenovo гарантирует, что каждый аппаратный продукт не содержит

дефектов материалов и сборки при условии нормальной эксплуатации в течение

гарантийного срока. Гарантийный срок на изделие исчисляется с момента

приобретения, который указан в вашем счете, если иное не указано компанией

Lenovo в письменной форме. Гарантийный срок и вид гарантийного

обслуживания, применимые к данному изделию, указаны ниже в разделе

Информация о гарантии”.

ДАННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ
ГАРАНТИЕЙ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ИЛИ

УСЛОВИЯ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ПОМИМО

ПРОЧЕГО ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ КАКОЙ-ЛИБО

КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕКОТОРЫХ

ГОСУДАРСТВ ИЛИ ЮРИСДИКЦИЙ НЕ ДОПУСКАЕТ ОТКАЗА ОТ
ЯВНЫХ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ГАРАНТИЙ; В ЭТОМ СЛУЧАЕ

ВЫШЕПРИВЕДЕННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ К ВАМ НЕ

ОТНОСИТЬСЯ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДЕЙСТВИЕ ТАКИХ ГАРАНТИЙ
ПРИМЕНИМО ТОЛЬКО В ТОЙ СТЕПЕНИ, В КОТОРОЙ ЭТО

РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ, И ОГРАНИЧЕНО ГАРАНТИЙНЫМ

СРОКОМ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОКА ДЕЙСТВИЕ ВСЕХ
ГАРАНТИЙ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕКОТОРЫХ

ГОСУДАРСТВ ИЛИ ЮРИСДИКЦИЙ НЕ ДОПУСКАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ

СРОКА ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ; В ЭТОМ СЛУЧАЕ
ВЫШЕПРИВЕДЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ МОЖЕТ К

ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ.

„

Получение гарантийного обслуживания

Если в течение гарантийного срока изделие не будет функционировать в

соответствии с гарантией, гарантийное обслуживание можно получить в
компании Lenovo или в уполномоченном сервис-центре. Все они обозначены в

данном документе как “поставщик услуг”. Список поставщиков услуг и их

номера телефонов приведены на веб-сайте www.lenovo.com/support/phone.
Гарантийное обслуживание может предоставляться не во всех странах, а его объем

может зависеть от страны. За пределами обычной зоны обслуживания поставщика

услуг может взиматься дополнительная плата. Информацию о предоставлении

обслуживания в конкретной стране можно получить у местного поставщика услуг.

L505-0010-01 04/2008

P/N:148002481

Напечатано в Китае

Advertising