Инструкция по эксплуатации Guard RF-40

Автосигнализации Guard

Advertising
background image

Противоугонная система GUARD RF-40 предназна-

чена для охраны путем блокировки электрических це-

пей с использованием радиореле. Система может быть

применена для стационарной установки на автомобили

категорий М1 (легковые) и N1 (грузовые и специаль-

ные автомобили с общей массой до 3,5 т). Автомоби-

ли должны использовать только 12-вольтовые системы

электрооборудования с общим отрицательным выводом

на корпус. В состав системы входят:

Радиореле HOOK-UP® типа R1 (с нормально

контактами) - управляемое по радио элек-

тронное устройство, собранное в корпусе стандартного ав-

томобильного реле;

Радиобрелок с динамическим кодом.

Рабочая частота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433,92 МГц
Напряжение питания реле . . 10,5 ...15 В (любой полярности)
Ток потребления реле. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5,5 / 85 мА
Максимальный коммутируемый ток реле . . . . . . . . . . . . 20 А
Рабочий диапазон температур реле. . . . . минус 40 до +85 °С
Число вариантов кода радиобрелока . . . . . . . . . . . . . . 2 10
Количество радиобрелоков в системе . . . . . . . . . . . . . . . 1...4

Максимальное расстояние взаимодействия между

радиобрелоком и радиореле (в открытом пространстве

при отсутствии радиопомех) - 15 метров.

¨

¨

´

ра-

зомкнутыми

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

19

Обучение радиореле новому радиобрелоку

При введении в состав системы новых радиобре-

локов (или при утере какого-либо радиобрелока) необ-

ходимо провести процесс обучения радиореле новому

комплекту радиобрелоков.

Непосредственно перед обучением следует со-

брать все радиобрелоки, которые предполагается ис-

пользовать в составе системы, и отключить напряжение

питания радиореле.

СХЕМА

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Р а с с т о я н и е

от стенки радио-

реле (со стороны

в ы в о д а 8 5 ) д о

м е т а л л и ч е с к о й

п о в е р х н о с т и

должно быть не

менее 25 мм.

ПОЛЬЗОВАНИЕ

СИСТЕМОЙ

В системе допускается

использование радиобрело-

ков различных охранных сис-

тем разработки фирмы "Аль-

тоника". На чертеже приве-

дено расположение кнопок

для основных конструктивов

ècïîëüçóåìûõ радиобрелоков.

При подключении на-

пряжения питания (12 В лю-

бой полярности) к выводам 85,

86 радиореле контакты реле

(выводы 30, 87 радиореле)

будут разомкнуты, а потреб-

ляемый ток составит около

5,5 мА.

Порядок работы

¨

¨

¨

¨

При нажатии на кнопку 2 радиобрелока контакты

реле замыкаются, а потребляемый радиореле ток будет

равен примерно 85 мА.

При нажатии на кнопку 1 радиобрелока контакты

реле размыкаются.

При кратковременном (до 5 с) пропадании напря-

жения питания радиореле помнит свое включенное ради-

обрелоком состояние.

Если в течение 5 с после размыкания кон-

тактов реле (по команде радиобрелока)

произойдет кратковременное пропадание на-

пряжения питания, то контакты реле вернут-

ся в замкнутое состояние.

При выборе блокируемой цепи необходимо

иметь в виду, что блокировка во время дви-

жения автомобиля не должна приводить к

снижению управляемости автомобиля и, как

следствие, к созданию аварийных ситуаций.

При обучении в память радиореле можно

записать до 4 радиобрелоков. Если радио-

брелоков меньше, необходимо заполнить па-

мять радиореле, записав один из радио-

брелоков несколько раз. Это необходимо

для уверенности в том, что в память радио-

реле не записаны чужие радиобрелоки.

Для обучения необходимо произвести следующие

действия:

Поднести любой радиобрелок вплотную к поверх-

ности радиореле со стороны вывода 85.

Нажать и удерживать кнопку 1 или 2 радиобрело-

ка.

При нажатой кнопке радиобрелока включить пита-

ние радиореле.

Отпустить нажатую кнопку радиобрелока и кратко-

временно нажать на нее 2 - 3 раза. Реле должно щелк-

нуть один раз. Это означает, что в память радиореле запи-

сан первый радиобрелок.

Поднести второй радиобрелок к радиореле и крат-

ковременно нажать 2 - 3 раза кнопку 1 или 2 радио-

брелока. Реле должно щелкнуть два раза. Это означает,

что в память радиореле записан второй радиобрелок.

Аналогично записать в память радиореле третий и

четвертый радиобрелоки. При записи третьего радиобре-

лока реле должно щелкнуть три раза, а при записи чет-

вертого радиобрелока - четыре раза.

После записи четвертого радиобрелока радиореле

переходит в рабочий режим.

¨

¨

¨

¨

¨

¨

¨

Перерывы между записями радиобрелоков не

должны превышать 3 с. В противном случае

радиореле переходит в рабочий режим, сох-

раняя в памяти "новые" радиобрелоки и

часть "старых", которые были до входа в ре-

жим обучения.

Замена батареи в радиобрелоке

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Неработоспособность радиобрелока может быть

следствием разряда его батареи.

Для замены батареи:

Отверните винт крепления и снимите нижнюю по-

ловину корпуса радиобрелока.

Не вынимая плату, замените батарею на новую с

соблюдением полярности.

Установите нижнюю половину корпуса и заверните

винт крепления.

Не удерживайте кнопки радиобрелока в нажатом

состоянии длительное время для предотвращения пре-

ждевременного разряда батареи.

Изготовитель гарантирует работоспособность сис-

темы в течение 1 года со дня продажи, при условии

соблюдения правил пользования, изложенных в настоя-

щем Руководстве.

Фирма "Альтоника" не несет ответственности в

случае некорректной установки системы.

По вопросам гарантийного ремонта обращайтесь

на фирму, осуществившую продажу.

¨

¨

¨

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ GUARD RF-40

СИСТЕМА GUARD RF-40
SN

Наименование

Количество,шт.

¹

1

1
1
1

2
3

Радиореле HOOK-UP® типа R1
Радиобрелок
Руководство пользователя

1

1

1

1

2

2

2

3

3

3

4

4

4

-

(+)

+

(-)

12 В

Металл

2

>25 мм

Блоки-

руемая

цепь

85

86

87

30

Advertising