Инструкция по эксплуатации Guard RF-40
Автосигнализации Guard
Противоугонная система GUARD RF-40 предназна-
чена для охраны путем блокировки электрических це-
пей с использованием радиореле. Система может быть
применена для стационарной установки на автомобили
категорий М1 (легковые) и N1 (грузовые и специаль-
ные автомобили с общей массой до 3,5 т). Автомоби-
ли должны использовать только 12-вольтовые системы
электрооборудования с общим отрицательным выводом
на корпус. В состав системы входят:
Радиореле HOOK-UP® типа R1 (с нормально
контактами) - управляемое по радио элек-
тронное устройство, собранное в корпусе стандартного ав-
томобильного реле;
Радиобрелок с динамическим кодом.
Рабочая частота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433,92 МГц
Напряжение питания реле . . 10,5 ...15 В (любой полярности)
Ток потребления реле. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5,5 / 85 мА
Максимальный коммутируемый ток реле . . . . . . . . . . . . 20 А
Рабочий диапазон температур реле. . . . . минус 40 до +85 °С
Число вариантов кода радиобрелока . . . . . . . . . . . . . . 2 10
Количество радиобрелоков в системе . . . . . . . . . . . . . . . 1...4
Максимальное расстояние взаимодействия между
радиобрелоком и радиореле (в открытом пространстве
при отсутствии радиопомех) - 15 метров.
¨
¨
´
ра-
зомкнутыми
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
19
Обучение радиореле новому радиобрелоку
При введении в состав системы новых радиобре-
локов (или при утере какого-либо радиобрелока) необ-
ходимо провести процесс обучения радиореле новому
комплекту радиобрелоков.
Непосредственно перед обучением следует со-
брать все радиобрелоки, которые предполагается ис-
пользовать в составе системы, и отключить напряжение
питания радиореле.
СХЕМА
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Р а с с т о я н и е
от стенки радио-
реле (со стороны
в ы в о д а 8 5 ) д о
м е т а л л и ч е с к о й
п о в е р х н о с т и
должно быть не
менее 25 мм.
ПОЛЬЗОВАНИЕ
СИСТЕМОЙ
В системе допускается
использование радиобрело-
ков различных охранных сис-
тем разработки фирмы "Аль-
тоника". На чертеже приве-
дено расположение кнопок
для основных конструктивов
ècïîëüçóåìûõ радиобрелоков.
При подключении на-
пряжения питания (12 В лю-
бой полярности) к выводам 85,
86 радиореле контакты реле
(выводы 30, 87 радиореле)
будут разомкнуты, а потреб-
ляемый ток составит около
5,5 мА.
Порядок работы
¨
¨
¨
¨
При нажатии на кнопку 2 радиобрелока контакты
реле замыкаются, а потребляемый радиореле ток будет
равен примерно 85 мА.
При нажатии на кнопку 1 радиобрелока контакты
реле размыкаются.
При кратковременном (до 5 с) пропадании напря-
жения питания радиореле помнит свое включенное ради-
обрелоком состояние.
Если в течение 5 с после размыкания кон-
тактов реле (по команде радиобрелока)
произойдет кратковременное пропадание на-
пряжения питания, то контакты реле вернут-
ся в замкнутое состояние.
При выборе блокируемой цепи необходимо
иметь в виду, что блокировка во время дви-
жения автомобиля не должна приводить к
снижению управляемости автомобиля и, как
следствие, к созданию аварийных ситуаций.
При обучении в память радиореле можно
записать до 4 радиобрелоков. Если радио-
брелоков меньше, необходимо заполнить па-
мять радиореле, записав один из радио-
брелоков несколько раз. Это необходимо
для уверенности в том, что в память радио-
реле не записаны чужие радиобрелоки.
Для обучения необходимо произвести следующие
действия:
Поднести любой радиобрелок вплотную к поверх-
ности радиореле со стороны вывода 85.
Нажать и удерживать кнопку 1 или 2 радиобрело-
ка.
При нажатой кнопке радиобрелока включить пита-
ние радиореле.
Отпустить нажатую кнопку радиобрелока и кратко-
временно нажать на нее 2 - 3 раза. Реле должно щелк-
нуть один раз. Это означает, что в память радиореле запи-
сан первый радиобрелок.
Поднести второй радиобрелок к радиореле и крат-
ковременно нажать 2 - 3 раза кнопку 1 или 2 радио-
брелока. Реле должно щелкнуть два раза. Это означает,
что в память радиореле записан второй радиобрелок.
Аналогично записать в память радиореле третий и
четвертый радиобрелоки. При записи третьего радиобре-
лока реле должно щелкнуть три раза, а при записи чет-
вертого радиобрелока - четыре раза.
После записи четвертого радиобрелока радиореле
переходит в рабочий режим.
¨
¨
¨
¨
¨
¨
¨
Перерывы между записями радиобрелоков не
должны превышать 3 с. В противном случае
радиореле переходит в рабочий режим, сох-
раняя в памяти "новые" радиобрелоки и
часть "старых", которые были до входа в ре-
жим обучения.
Замена батареи в радиобрелоке
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Неработоспособность радиобрелока может быть
следствием разряда его батареи.
Для замены батареи:
Отверните винт крепления и снимите нижнюю по-
ловину корпуса радиобрелока.
Не вынимая плату, замените батарею на новую с
соблюдением полярности.
Установите нижнюю половину корпуса и заверните
винт крепления.
Не удерживайте кнопки радиобрелока в нажатом
состоянии длительное время для предотвращения пре-
ждевременного разряда батареи.
Изготовитель гарантирует работоспособность сис-
темы в течение 1 года со дня продажи, при условии
соблюдения правил пользования, изложенных в настоя-
щем Руководстве.
Фирма "Альтоника" не несет ответственности в
случае некорректной установки системы.
По вопросам гарантийного ремонта обращайтесь
на фирму, осуществившую продажу.
¨
¨
¨
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ GUARD RF-40
СИСТЕМА GUARD RF-40
SN
Наименование
Количество,шт.
¹
1
1
1
1
2
3
Радиореле HOOK-UP® типа R1
Радиобрелок
Руководство пользователя
1
1
1
1
2
2
2
3
3
3
4
4
4
-
(+)
+
(-)
12 В
Металл
2
>25 мм
Блоки-
руемая
цепь
85
86
87
30