Инструкция по эксплуатации Guard RF-41

Автосигнализации Guard

Advertising
background image

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ

СИСТЕМЫ GUARD RF-41

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВЫБОР НАШЕЙ СИСТЕМЫ!

Пожалуйста, ознакомьтесь с данным Руководством

прежде, чем пользоваться системой.

Автомобильная противоугонная система GUARD

RF-41 предназначена для охраны транспортных средств

путем блокировки электрических цепей с использова-

нием радиореле. Система может быть применена для

стационарной установки на автомобили категорий М1

(легковые) и N1 (грузовые и специальные автомобили

с общей массой до 3,5 т). Автомобили должны ис-

пользовать только 12-вольтовые системы электрообо-

рудования с общим отрицательным выводом на корпус.

В состав системы входят:

Радиореле HOOK-UP® типа R2 (с нормально

контактами) - управляемое по радио электрон-

ное устройство, собранное в корпусе стандартного автомо-

бильного реле;

Генератор накачки с рамкой;
Пассивный (не имеющий источника питания) радио-

брелок с динамическим кодом.

Рабочая частота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433,92 МГц
Напряжение питания реле . . 10,5

15 В (любой полярности)

Ток потребления реле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 / 85 мА
Максимальный коммутируемый ток реле . . . . . . . . . . . . . 20 А
Рабочий диапазон температур реле . . . . . минус 40

+85 °С

Число вариантов кода радиобрелока . . . . . . . . . . . . . 2

10

Количество радиобрелоков в системе . . . . . . . . . . . . . . 1

4

Радиореле (HOOK-UP® типа R2) устанавливается

на транспортном средстве и может использоваться

вместо штатного автомобильного реле. При этом рас-

стояние от стенки радиореле (со стороны вывода 85)

до металлической поверхности должно быть не менее

25 мм (см. приведенный ниже чертеж).

Напряжение питания генератора накачки (красный

провод на чертеже) должно подаваться при включении

зажигания. Напряжение управления (цвет провода на

¨

¨
¨

¸

¸

´

¸

зам-

кнутыми

·

·

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

19

чертеже не обозначен) должно подаваться на генера-

тор накачки при включении стартера. Напряжение пи-

тания радиореле ("12 В" любой полярности на черте-

же) может подаваться на контакты 85 и 86 радиореле

либо при включении зажигания, либо при включении

стартера.

Нормально замкнутые контакты радиореле (выводы

30 и 87) можно использовать для разрыва выбранной

Вами цепи (цепь зажигания автомобиля, стартера, бен-

зонасоса и т.п.).

Стартер

Радиобрелок

Металл

>25мм

30

85

86

87

Блокируемая

цепь

+

(-)

-

(+)

12 В

Замок

зажигания

Радиореле

Рамка

генератора

накачки

Корпус

Черный

Зажигание

Красный

При выборе блокируемой цепи необходимо

иметь в виду, что блокировка во время дви-

жения автомобиля не должна приводить к

снижению управляемости автомобиля и, как

следствие, к созданию аварийных ситуаций.

Радиобрелок должен висеть на ключах зажигания

и при этом находиться не далее 5 см от рамки гене-

ратора накачки.

При повороте ключа в замке зажигания напряжение

12 В подается на генератор накачки. При этом может

включаться и напряжение питания радиореле (если оно

подается на радиореле при включении зажигания).

Вокруг рамки генератора накачки на время 5 - 7 с

появляется переменное магнитное поле накачки с часто-

той около 125 кГц.

Электронная схема радиобрелока содержит петлю,

на которой появляется напряжение накачки с той же час-

тотой около 125 кГц.

Выпрямленное напряжение накачки запитывает

электрическую схему радиобрелока. Его передатчик с час-

тотой 433,92 МГц, формирует радиосигнал динамического

кода радиобрелока.

В течение 3 с после включения своего питания

радиореле ожидает поступления радиосигнала динамичес-

кого кода радиобрелока. Если сигнал с заданным кодом

принят, радиореле оставляет замкнутыми контакты 30 и

87 реле, через которые подается напряжение на систему

зажигания, стартер, бензонасос и т. п.

Если радиосигнал динамического кода отсутствует

или не совпадает с заданным кодом (см. раздел "Обуче-

ние радиореле новому радиобрелоку"), контакты реле раз-

мыкаются спустя 3 с после включения напряжения пита-

ния радиореле и автомобиль останавливается.

·

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ

Порядок работы

¨

¨

¨

¨

¨

¨

Advertising