Инструкция по эксплуатации Faria Marine Instruments Тахометр
Указания к монтажу
Указания к монтажу
тахометра и часометра на
встроенные бензиновые моторы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На время установки от-
ключить
аккумулятор.
Все
стяжные
гайки
подтянуть пальцами (усилия 0,65 Н·м будет
достаточно·). Излишнее усилие крепления может
повредить прибор, что не покрывается гарантией.
1. Положение: Тахометр следует располагать не ближе
полуметра от магнитного компаса. Работа радиопере-
датчика может причиной интерференции (тип помехи)
радиосигналов и данных тахометра. Радиоизлучение
не может повредить тахометру Faria
®
и не влияет на
точность его показаний.
2. Следует использовать только прямые изолирован-
ные провода диаметром не менее 1,00 мм, пригодные
для установки на судах. Рекомендуется использовать
кольцевые разъемы на всех подключениях к тахомет-
ру, за исключением лампы, подключать которую сле-
дует пластинчатыми разъемами типа «мама» шириной
5 мм.
3. Небольшой отверткой ЛЕГОНЬКО нажать и по-
вернуть на тыльной стенке прибора переключатель
родов работы тахометра в положение, соответст-
вующее количеству полюсов генератора (см. таб-
личку на корпусе тахометра). Излишнее усилие на-
жатия на переключатель может повредить тахо-
метр! Убедитесь, что переключатель вошел в зацеп-
ление в нужном положении, для чего отверткой по-
пробуйте его слегка покрутить вправо-влево.
4. Вырезать отверстие Ø86 мм в приборной панели и
установить тахометр с помощью комплектного кре-
пежа.
5. Подсоединить кабель к резьбовой шпильке тахо-
метра GND (ground - заземление) и укрепить гайкой
под шайбу. Другой конец кабеля соединить с судо-
вым электрическим заземлением, по возможности
поближе к приборной панели.
6. Подсоединить кабель к резьбовой шпильке тахо-
метра «BAT» (battery- аккумулятор) и укрепить
гайкой под шайбу. Другой конец кабеля подключить
к цепи 12В постоянного тока, которую включает по-
ворот ключа зажигания.
7. Подсоединить кабель к резьбовой шпильке тахо-
метра “SIG” (signal - данные) и укрепить гайкой под
шайбу. Другой конец кабеля подключить к минусо-
вому (-) контакту катушки зажигания или к разъему,
обозначенному «TACH» на ротор-генераторе.
8. Подсоединить комплектный пластинчатый разъем
к поворотному пластинчатому положительному «+»
контакту патрона лампы. Для работы лампы не тре-
буется отдельное заземление. Затем подключить ак-
кумулятор.
ЗАМЕЧАНИЕ:
A.) Для замены лампочки следует повернуть ее
черный патрон на 1/8 оборота против часовой
стрелки, чтобы лампочка выскочила из гнезда.
Извлечь лампочку. Тип лампы – GE №19.
B.) Для моделей тахометра со счетчиком мото-
часов: Встроенный счетчик моточасов, работает
только во время работы мотора
Регулировочный
переключатель
Пластинчатый контакт (+)
от цепи питания лампы
Патрон лампы
Данные
К заземлению
Ø 86мм;
для установки датчика от
«Competition Square» нужно
отверстие Ø110 мм
К цепи зажигания
подключить к выключа-
телю зажигания