Инструкция по эксплуатации Faria Marine Instruments Датчик уровня топлива

Указания к монтажу, Датчика уровня топлива

Advertising
background image

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Указания к монтажу

датчика уровня топлива

Обычная судовая установка

ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ПРОЧТИТЕ

УКАЗАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ. ЕСЛИ НЕ ИМЕЕТЕ

ОПЫТА РАБОТЫ С ТОПЛИВНЫМ БАКОМ,

ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЛЮБЫХ РАБОТ СЛЕДУЕТ

ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!

ЛЮБЫЕ РАБОТЫ К ТОПЛИВНЫМ БАКОМ

СЛЕДУЕТ

ВЕСТИ

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО

ОСТОРОЖНО:

ПАРЫ

БЕНЗИНА

ВЕЬМА

ОГНЕОПАСНЫ, ПОЭТОМУ ТОПЛИВНЫЙ БАК

ДОЛЖЕН БЫТЬ ПУСТ, ОСУШЕН И СВОБОДЕН

ОТ ПАРОВ БЕНЗИНА.

РАБОТЫ СЛЕДУЕТ ВЫПОЛНЯТЬ В ХОРОШО

ВЕНТИЛИРУЕМОМ МЕСТЕ.

СЛЕДУЕТ

ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ТОЛЬКО

ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ ДАЕТ ИСКРЫ,

МОГУЩЕЙ ВОСПЛАМЕНИТЬ ПАРЫ БЕНЗИНА.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ НАСТОЯЩИХ УКАЗАНИЙ

ПО МОНТАЖУ МОЖЕТ НАРУШИТЬ РАБОТУ

ПРИБОРА. НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАНИЙ ПО

МОНТАЖУ ИЛИ НЕВЕРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

ПРИБОРА ЛИШАТ ВЛАДЕЛЬЦА ГАРАНТИИ

ОБСЛУЖИВАНИЯ

И

МОЖЕТ

СТАТЬ

ПРИЧИНОЙ ТРАВМЫ.

Аккуратно обмотать 1-2 раза провод вокруг

кронштейна (см. рис. A), чтобы он не мешал дви-

гаться рукояти поплавка. Убедиться, что провод и

рукоять поплавка находятся на правильной стороне

кронштейна. Установить рукоять поплавка в выбран-

ном отверстии, надеть шайбу и затянуть шестигран-

ную гайку.

ВАЖНО: Убедиться, что подключение провода

находится в нижней части рукояти, и что головка

крепежного болта находится в своем пазу напро-

тив металлической пластины, как показано на

рис.Б, или датчик не будет работать правильно.

Рисунок A

ДЛЯ МОНТАЖА ПОТРЕБУЮТСЯ:

Рулетка

Ножовка по металлу

Бокорезы
Пассатижи или утконосы

Ключ М10

Часть I: Регулировка положения датчика

1. Через горловину вертикально вниз измерить глубину

топливного бака. От горловины вниз отмерить полови-

ну глубины бака. Отметить на этой глубине крепление

кронштейна поплавка, как показано на рис.A. Ближай-

шее отверстие у этой метки или выше будет местом

крепления кронштейна поплавка.

2. Заметьте, какой стороной коромысло поплавка кре-

пится к кронштейну, чтобы повторно установить коро-

мысло в таком же положении. Снять шестигранную гайку

и шайбу, удерживающие коромысло, и снять его с крон-

штейна. Снимая коромысло поплавка, старайтесь

не повредить его или провода.

Если кронштейн коромысла поплавка слишком

длинный для данного бака, лишнюю длину следует

обрезать ножовкой по металлу на 7 мм короче указан-

ной глубины.

3. Надеть поплавок и наружную гайку по коромыслу

на расстояние Б (выбрать по таблице) как показано на

рис.А. За наружной гайкой следует оставить 6,35 мм,

излишек длины коромысла - обрезать. Перемещать

внутреннюю гайку в это время не следует.

4. Опустить поплавок в горловину топливного бака,

чтобы крепежный фланец плотно сел на верхушку бака.

Поплавок должен двигаться свободно и не касаться

дна бака. Если поплавок касается дна бака, попла-

вок следует сдвинуть по коромыслу к втулке еще на

6-7 мм и повторить шаг 3. Укрепите поплавок вновь,

после чего повторите действия, обеспечивающие сво-

боду перемещения поплавка. После этого можно пе-

редвинуть внутренний фиксатор к поплавку, и затем

отрезать излишнюю длину коромысла.

IS0065E ECR2951 10/2002

Крепежный фланец

Поплавок

Коромысло
поплавка

Штанга кронштейна

Провод

0,5 глубины
топливного бака

Втулка

Фиксатор

Размер Б

6,35мм

Advertising