Инструкция по эксплуатации Faria Marine Instruments Синхронизатор

Инструкция к монтажу синхронизатора

Advertising
background image

Инструкция к монтажу

синхронизатора

Синхронизатор компании «Faria® Marine» для пары моторов
создан для высокоточного сопоставления скоростей двух мото-
ров. На холостых оборотах синхронизация моторов затрудни-
тельна. Для правильной работы синхронизатора оба мотора
должны быть одного типа, с одинаковым количеством цилинд-
ров, с одинаковым зажиганием. Неработающая система зажига-
ния или прыжки по волнам на высокой скорости – не позволят
выполнить синхронизацию.
ЗАМЕЧАНИЕ: Стационарные бензиновые моторы, подвес-
ные моторы и дизели с сигналами тахометра не от магнита –
все будут работать с общим типом синхронизатора. Дизели с
ротор-магнитами требуют магнитоиндукционного синхрониза-
тора. Следует выбирать синхронизатор согласно типу установ-
ленных моторов.
Предупреждение: На время установки отключить аккумуля-
тор. Все стяжные гайки подтянуть пальцами (усилия 0,65 Н·м
будет достаточно·). Излишнее усилие крепления может повре-
дить прибор, что не покрывается гарантией.

1. Положение: Синхронизатор следует ставить не ближе 50 см
от магнитного компаса. Радиопередачи могут создавать помехи
(наводки) работе синхронизатора, однако эти помехи не могут ни
повредить синхронизатор, ни повлиять на его работу.

2. Следует использовать прямые изолированные провода диа-
метром не менее 1.00 мм, пригодные для установки на судах.
Для подключения всех проводов к индикаторной головке реко-
мендуется применять плоские кольцевые контакты, за исклю-
чением лампы, подключаться к которой следует 5-мм пластин-
чатыми контактами типа «мама».

3. Вырезать в приборной доске отверстие Ø86 мм и укрепить
спидометр в нем с помощью комплектных хомутов.

4. Небольшой отверткой ЛЕГОНЬКО нажать и повернуть на
тыльной стенке прибора переключатель родов работы тахомет-
ра в положение, соответствующее количеству цилиндров (см.
табличку на корпусе тахометра). Излишнее усилие нажатия на
переключатель может повредить тахометр!

Убедитесь, что переключатель вошел в зацепление в

нужном положении, для чего отверткой попробуйте его

слегка покрутить вправо-влево

.

5. Подключить провод к резьбовой шпильке синхронизатора,

обозначенной «GND» (ground - заземление)

и укрепить гай-

кой под шайбу. Другой конец провода соединить с судо-

вым электрическим заземлением, по возможности побли-

же к приборной панели

.

6. Подключить провод к резьбовой шпильке синхронизатора,

обозначенной «SIG PORT» (данные на левый борт)

и укре-

пить гайкой под шайбу

. Другой конец провода к разъему

сигналов тахометра левого борта.
7. Подключить провод к резьбовой шпильке синхронизатора,
обозначенной «SIG STB» (данные на правый борт)

и укре-

пить гайкой под шайбу

. Другой конец провода к разъему

сигналов тахометра правого борта.
8. Подключить провод к резьбовой шпильке синхронизатора,

обозначенной «BAT» (battery - аккумулятор)

и укрепить гай-

кой под шайбу

. Другой конец провода

к цепи 12В постоян-

ного тока, которую включает поворот ключа зажигания

.

9. Подключить комплектный пластинчатый разъем к соответ-

ствующему поворотному контакту патрона лампы и к плюсу

бортовой осветительной электроцепи. Для освещения отдель-

ного заземления не требуется. Вновь подключить аккумулятор.
10. Регулировка: Этот прибор отрегулирован на заводе и не

требует дополнительных регулировок. Исключением можно

считать дизельные моторы с генератором в качестве источни-

ка тактовых импульсов. Однако из-за непостоянства размера и

натяжения ременной передачи, генератор может вращаться с

переменной скоростью, соответственно меняя частоту работы

мотора.
Если вы столкнулись с проблемами подобного рода, синхрониза-

тор можно поднастроить небольшим поворотом подстроечного

резистора торцовым ключом 2мм. Эту настройку можно приме-

нять при работе синхронизатора с любыми двигателями

.

11. Замечания: Чтобы заменить лампочку подсветки, повернуть

черный патрон лампы на 1/8 оборота против часовой стрелки, что-

бы лампочка выскочила. Лампочку извлечь. Используется здесь

приборная лампа типа «GE №194»

.

Пластинчатый контакт (+)

от цепи питания лампы

Патрон лампы

Подстроечный

потенциометр

Ø86 мм
Для установки датчика пр-ва
«Competition Square» нужно
отверстие Ø110 мм

Данные с пра-
вого борта

Данные с ле-
вого борта

К заземлению

К цепи зажигания

(к разъему ключа зажигания)

Advertising