Инструкция по эксплуатации Black Bug BT-52L

Автосигнализации Black Bug

Advertising
background image

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ

BLACK BUG® модели BT-52Ì, BT-52F, BT-52L

Система BLACK BUG® (модели BT-52Ì, BT-52F, ÂÒ-52L) предназначена для

стационарной установки на автомобили категорий М1 (легковые) и N1 (грузовые и

специальные автомобили с общей массой до 3,5 т). Автомобили должны использо-

вать только 12-вольтовые системы электрооборудования с общим отрицательным

выводом на корпус.

Система состоит из блока управления, приемопередающей антенны и транс-

пондеров. Транспондер представляет собой пластиковую карточку или электронную

“метку”, выполненную в виде брелока.

В системе могут быть использованы два различных типа антенн: рамочная ан-

тенна, устанавливаемая, как правило, в кресло водителя, или ферритовая, располагае-

мая в салоне автомобиля. При этом с рамочной антенной допускается применение

транспондеров любого типа. С ферритовой антенной в качестве основного транс-

пондера следует использовать “метку”. Во всех моделях рамочная и ферритовая ан-

тенны взаимозаменяемы.

Установите блок управления в салоне автомобиля.

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (пред-

варительно вынув предохранители из держателей). Номер провода в жгуте совпа-

дает с номером контакта разъема.

Клеммы “земляных” проводов установите под ближайший заводской болт ав-

томобиля. Длина “земляного” провода должна быть минимальна. Заделку клемм

“земляных” проводов выполняйте с помощью специального инструмента методом

обжима.

Полупроводниковый диод, устанавливаемый между концевым выключателем

двери водителя и лампой освещения салона, обеспечивает переход системы в ре-

жим опроса транспондера после открывания только двери водителя.

Провода 6, 14 и 15, 16 являются выходами контактов встроенного реле. В ре-

жиме блокировки внутреннее реле в течение 18 с периодически размыкает и замы-

кает блокируемую цепь, а затем размыкает ее окончательно. Такой режим позволя-

ет перед окончательной блокировкой двигателя снизить скорость движущегося авто-

мобиля до безопасного значения.

УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Запрещается производить блокировку системы зажигания, разрывая цепь

“катушка зажигания – прерыватель”, в связи с повышением уровня ком-

мутационных помех в этой цепи.

Выход дополнительной блокировки (провод 5, открытый коллектор) может ис-

пользоваться для управления внешним реле. В режиме блокировки дополнительное

реле сразу разрывает блокируемую цепь.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо

иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна

приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к

созданию аварийных ситуаций. Фирма “Альтоника” не несет ответст-

венности при несоблюдении данного требования.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

необходимо

подключить непосредственно к штатному проводу автомобиля, идущему к лампам

стоп-сигналов.

Провод 13 жгута одновременно является входом состояния педали тормоза

(активный при +12 В) и выходом управления световой сигнализацией (лампой

стоп-сигналов).

На автомобилях, оборудованных системой

провод 13 жгута

ABS

Advertising