Инструкция по эксплуатации Black Bug BT-52L
Автосигнализации Black Bug
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
BLACK BUG® модели BT-52Ì, BT-52F, BT-52L
Система BLACK BUG® (модели BT-52Ì, BT-52F, ÂÒ-52L) предназначена для
стационарной установки на автомобили категорий М1 (легковые) и N1 (грузовые и
специальные автомобили с общей массой до 3,5 т). Автомобили должны использо-
вать только 12-вольтовые системы электрооборудования с общим отрицательным
выводом на корпус.
Система состоит из блока управления, приемопередающей антенны и транс-
пондеров. Транспондер представляет собой пластиковую карточку или электронную
“метку”, выполненную в виде брелока.
В системе могут быть использованы два различных типа антенн: рамочная ан-
тенна, устанавливаемая, как правило, в кресло водителя, или ферритовая, располагае-
мая в салоне автомобиля. При этом с рамочной антенной допускается применение
транспондеров любого типа. С ферритовой антенной в качестве основного транс-
пондера следует использовать “метку”. Во всех моделях рамочная и ферритовая ан-
тенны взаимозаменяемы.
Установите блок управления в салоне автомобиля.
Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (пред-
варительно вынув предохранители из держателей). Номер провода в жгуте совпа-
дает с номером контакта разъема.
Клеммы “земляных” проводов установите под ближайший заводской болт ав-
томобиля. Длина “земляного” провода должна быть минимальна. Заделку клемм
“земляных” проводов выполняйте с помощью специального инструмента методом
обжима.
Полупроводниковый диод, устанавливаемый между концевым выключателем
двери водителя и лампой освещения салона, обеспечивает переход системы в ре-
жим опроса транспондера после открывания только двери водителя.
Провода 6, 14 и 15, 16 являются выходами контактов встроенного реле. В ре-
жиме блокировки внутреннее реле в течение 18 с периодически размыкает и замы-
кает блокируемую цепь, а затем размыкает ее окончательно. Такой режим позволя-
ет перед окончательной блокировкой двигателя снизить скорость движущегося авто-
мобиля до безопасного значения.
УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Запрещается производить блокировку системы зажигания, разрывая цепь
“катушка зажигания – прерыватель”, в связи с повышением уровня ком-
мутационных помех в этой цепи.
Выход дополнительной блокировки (провод 5, открытый коллектор) может ис-
пользоваться для управления внешним реле. В режиме блокировки дополнительное
реле сразу разрывает блокируемую цепь.
При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо
иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна
приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к
созданию аварийных ситуаций. Фирма “Альтоника” не несет ответст-
венности при несоблюдении данного требования.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
необходимо
подключить непосредственно к штатному проводу автомобиля, идущему к лампам
стоп-сигналов.
Провод 13 жгута одновременно является входом состояния педали тормоза
(активный при +12 В) и выходом управления световой сигнализацией (лампой
стоп-сигналов).
На автомобилях, оборудованных системой
провод 13 жгута
ABS