Инструкция по эксплуатации Guard RF-310
Автосигнализации Guard
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОХРАННОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ GUARD RF-310
Антенна приемника сигналов брелока
индикатор системы
кнопку VALET
блока управления
представ-
ляет собой отрезок провода длиной около 1 м, выходя-
щий из блока управления. Расправьте антенну на пол-
ную длину и проложите в удобном месте.
Установите
на приборной
панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор.
Установите
на приборной панели в
месте, обеспечивающем удобство пользования.
Установку датчика удара произведите согласно
инструкции по установке на это устройство.
Произведите подключение
в
соответствии
со схемой (предварительно вынув
пре-
дохранители из держателей). Номер провода в
жгуте
совпадает с номером контакта разъема Х1.
Запрещается производить блокировку зажига-
ния, разрывая цепь между катушкой зажига-
ния и прерывателем, по причине высокого
уровня коммутационных помех в этой цепи.
Клеммы "земляных" проводов установите под бли-
жайший заводской болт автомобиля. Длина "земляного"
провода
должна быть минимальна.
Заделку клемм
"земляных" проводов выполните с помощью специаль-
ного инструмента методом обжима.
Микроволновой двухуровневый датчик подключает-
ся к разъему Х4 блока управления. Функциональное
назначение контактов
разъема Х4 блока управления
(нумерация слева направо):
1 - питание датчика +12 В;
2 - общий 0 В (корпус);
3 - сигнальный вход тревожного уровня;
4 - сигнальный вход предупредительного уровня.
Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный
уровень (например, открытый коллектор n-p-n).
ПОДКЛЮЧЕНИЕ МИКРОВОЛНОВОГО ДАТЧИКА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Система RF-310 позволяет управлять дверными
замками различных типов и с
разной длительностью
управляющего сигнала. Ниже приведена схема выход-
ных цепей управления дверными замками
87
85
86
30
К контакту 15/1
замка зажигания
87а
Блокируемая
цепь
Управление
запиранием
Нормально
разомкнут
Нормально
разомкнут
Нормально
замкнут
Нормально
замкнут
Управление
отпиранием
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
X4
X2
X3
X1
X1
5
15
16
14
12
2
ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ
Выход дополнительной блокировки активен (замк-
нут на О В), когда система разрешает работу двига-
теля.
Если
Вы
ис-
пользуете этот вы-
ход для управле-
ния
р е л е
блоки-
ровки, питание ре-
л е
н е о б х о д и м о
о с у щ е с т в л я т ь о т
цепей, на которых
появляется и при-
сутствует напряже-
ние +12 В при включении зажигания.
При выборе блокируемой цепи и алгоритма
блокировки
необходимо иметь в виду, что
блокировка во время движения автомобиля
не должна приводить к снижению управляе-
мости автомобиля и, как следствие, к созда-
нию аварийных ситуаций. "Геолинк-Электро-
никс" не несет ответственности при
несо-
блюдении данного требования