Инструкция по эксплуатации Guard RF-310

Автосигнализации Guard

Advertising
background image

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОХРАННОЙ

СИГНАЛИЗАЦИИ GUARD RF-310

Антенна приемника сигналов брелока

индикатор системы

кнопку VALET

блока управления

представ-

ляет собой отрезок провода длиной около 1 м, выходя-
щий из блока управления. Расправьте антенну на пол-
ную длину и проложите в удобном месте.

Установите

на приборной

панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор.

Установите

на приборной панели в

месте, обеспечивающем удобство пользования.

Установку датчика удара произведите согласно

инструкции по установке на это устройство.

Произведите подключение

в

соответствии

со схемой (предварительно вынув

пре-

дохранители из держателей). Номер провода в

жгуте

совпадает с номером контакта разъема Х1.

Запрещается производить блокировку зажига-
ния, разрывая цепь между катушкой зажига-
ния и прерывателем, по причине высокого
уровня коммутационных помех в этой цепи.

Клеммы "земляных" проводов установите под бли-

жайший заводской болт автомобиля. Длина "земляного"
провода

должна быть минимальна.

Заделку клемм

"земляных" проводов выполните с помощью специаль-
ного инструмента методом обжима.

Микроволновой двухуровневый датчик подключает-

ся к разъему Х4 блока управления. Функциональное
назначение контактов

разъема Х4 блока управления

(нумерация слева направо):

1 - питание датчика +12 В;
2 - общий 0 В (корпус);
3 - сигнальный вход тревожного уровня;
4 - сигнальный вход предупредительного уровня.
Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный

уровень (например, открытый коллектор n-p-n).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МИКРОВОЛНОВОГО ДАТЧИКА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Система RF-310 позволяет управлять дверными

замками различных типов и с

разной длительностью

управляющего сигнала. Ниже приведена схема выход-
ных цепей управления дверными замками

87

85

86

30

К контакту 15/1

замка зажигания

87а

Блокируемая

цепь

Управление
запиранием

Нормально

разомкнут

Нормально

разомкнут

Нормально

замкнут

Нормально

замкнут

Управление
отпиранием

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

X4

X2

X3

X1

X1

5

15

16

14

12

2

ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ

Выход дополнительной блокировки активен (замк-

нут на О В), когда система разрешает работу двига-
теля.

Если

Вы

ис-

пользуете этот вы-
ход для управле-
ния

р е л е

блоки-

ровки, питание ре-
л е

н е о б х о д и м о

о с у щ е с т в л я т ь о т
цепей, на которых
появляется и при-
сутствует напряже-
ние +12 В при включении зажигания.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма
блокировки

необходимо иметь в виду, что

блокировка во время движения автомобиля
не должна приводить к снижению управляе-
мости автомобиля и, как следствие, к созда-
нию аварийных ситуаций. "Геолинк-Электро-
никс" не несет ответственности при

несо-

блюдении данного требования

Advertising