Инструкция по эксплуатации Alligator M-700
Автосигнализации Alligator
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".
ВНИМАНИЕ:
Не
используйте
КОРИЧНЕВЫЙ
провод,
если
полярность
концевых
выключателей
дверей
в
автомобиле +12В (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше).
2)
В
случае
если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
положительной
полярности,
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“Отрицательный
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода"
(программируемая
функция
N°
16).
В
этом
случае,
при
замыкании
КОРИЧНЕ
ВОГО
провода
на
“массу
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомо
биля,
а
при
отключении
"массы”
-
импульс
для
запирания
дверей
автомобиля,
но
только
при
выключен
ном режиме охраны.
Использование
данной
функции
позволит
Вам
реализовать
функцию
"центрального
замка"
без
необходи
мости
использования
дополнительного
модуля,
достаточно
будет
только
установить
один
5-проводный
электропривод
в
двери
водителя
и
2-проводные
электроприводы
в
остапьных
дверях.
После
этого,
при
за
пирании
или
отпирании
двери
водителя
система
будет
автоматически
запирать
или
отпирать
все
двери
ав
томобиля.
Подсоединение:
Среди
проводов
5-проводного
электропривода,
установленного
в
двери
водителя,
найди
те
провод,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
группы.
Подсоеди
ните
к
нему
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
системы.
Затем
найдите
провод,
который
замыкается
с
общим
прово
дом
встроенной
контактной
группы,
когда
дверь
не
заперта.
Подключите
этот
провод
к
"массе"
автомобиля.
Третий провод встроенной контактной группы заизопируйте.
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА
(2х7,5А МАКСЧ
1)
Эти
провода
обеспечивают
мигание
указателей
поворота
при
постановке
и
снятии
системы
с
охраны,
а
также
при
срабатывании
системы,
при
включении
режима
"Паника"
и
при
срабатывании
режима
“Ап1Г
HiJack” (если данная функция включена).
Подсоединение:
Подсоедините
БЕЛЫЕ
провода
системы
к
правым
и
левым
указателям
поворота
автомо
биля.
2)
Вы
также
можете
использовать
БЕЛЫЕ
провода
системы
для
управления
габаритными
огнями
автомо
биля вместо указателей поворота:
♦
Если
в
автомобиле
цепь
управления
габаритными
огнями
положительной
полярности,
подсоедините
2
БЕЛЫХ
провода
системы
непосредственно
к
цепям
управления
правых
и
левых
габаритных
огней
авто
мобиля.
♦
Если
же
цепь
управления
габаритными
огнями
отрицательной
полярности
(как
в
большинстве
авто
мобилей
японского
производства),
отсоедините
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ
провод
системы
с
предохранителем
от
КРАСНОГО
провода
системы
и
подсоедините
КРАСНЫЙ
провод
к
“массе”.
После
этого
переставьте
диоды,
установленные
а
БЕЛЫХ
проводах
системы,
в
обратную
полярность
и
подсоедините
2
БЕЛЫХ
провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля.
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ
ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ
ОХРАНЕ
ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ
провод
замыкается
на
“массу"
при
выключенном
режиме
охраны
и
служит
для
управления
нормально
разомкнутым
реле
блокировки
стартера.
Это
отрицательный
транзисторный
слабо
точный
выход
(максимальный
ток
нагрузки
500
мА)
и
должен
использоваться
только
для
управления
катуш
кой реле.
Ключ
зажигания
Стартер
нормально разомкнутое
реле блокировки
стартера
+12 В от
аккумулятора
X
разрезать
+ 12 В при ключе
зажигания в
положении "Старт^^
^87
ч
87а h
85
1 86
30 T
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ
Подсоединение:
Подсоедините
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ
провод
к
контакту
№
86
прилагаемого
реле
блоки
ровки
стартера.
Подсоедините
контакт
№
85
реле
к
проводу
от
замка
зажигания,
на
который
поступает
на
пряжение
+
12В,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положении
"ЗАПУСК"
(CRANK),
и
присутствует
напряже
ние ОВ, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте
вышенайденный
провод
от
замка
зажигания,
идущий
к
соленоиду
стартера
автомобиля,
и
под
соедините
ту
часть
перерезанного
провода,
которая
идет
от
замка
зажигания,
к
контакту
N®
30
реле.
Под
соедините другую часть провода к контакту № 87 реле как показано на схеме.
Примечание:
Обратите
внимание
на
то,
что
при
использовании
такого
варианта
подсоединения
питание
на
реле
блокировки
будет
подаваться
только
в
момент
попытки
завести
двигатель,
таким
образом,
реле
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя,
ВНИМАНИЕ:
Если
используется
функция
Anti-HUack,
мы
не
рекомендуем
использовать
ОРАНЖЕ-
ВЫИ/БЕЛЫИ провод системы для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ
4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ; 2-ЗОННЫЙ ДАТЧИК УДАРА (ДАТЧИК 1)
Проложите
Красный,
Черный.
Синий
и
Зеленый
провода,
оканчивающиеся
4-контактным
белым
разъемом,
от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с дру
гой - к Белому разъему блока.
4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 2-ЗОННОГО
ДАТЧИКА (ДАТЧИК 2)
Проложите
Красный,
Черный,
Синий
и
Зеленый
провода,
оканчивающиеся
4-контактным
белым
разъемом,
от
дополнительного
датчика
к
основному
блоку
системы
и
подсоедините
его
с
одной
стороны
к
датчику,
а
с
другой - к Белому разъему блока.
2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
Проложите
Красный
и
Синий
провода,
оканчивающиеся
2-контактным
белым
разъемом,
от
СИДа
к
основ
ному блоку системы и подсоедините его к Белому разъему блока.
2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET
Проложите
Серый
и
Черный
провода,
оканчивающиеся
2-контактным
синим
разъемом,
от
кнопочного
пере
ключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к Синему разъему блока.
ALLIGATOR 1\Л-700 "Инструкция по установке” rev. D
D 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA
ALLIGATOR М-700 “Инструкция по установке” rev. D
5 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA